вторник, 25 января 2011 г.

"Сказочная сказка" или "Надо же с чего-то начинать..."

Жила-была я. Обычная и вполне нормальная мадмуазель 22 лет. И вечно мне в голову всякие глупости рукодельные лезли - то связать чего-нибудь, то сшить... И на всякие такие глупости "злая" маман денег не давала (ну, на ниточки и тряпочки всякие), ввиду того, что не очень то и ценит ручную работу. И вдруг потом откуда ни возьмись появился у меня муж, практически единомышленник. Из дома я переехала, появилась возможность втихаря от "злой" мамы покупать всякие материалы и заниматься рукодельными разностями просто так, для души.
Со школы умею вязать крючком, но это как-то не серьёзно, думалось мне. Ну чего там, салфеточку разве что какую... И то это сейчас не так модно. А творить-то страсть как хочется!!!
Тут и повод появился: муж должен был ехать в Москву на ДР своего отца (я со свекром не знакома, к сожалению) и надо было вроде-как что-то подарить. А он у нас видный журналист (редактор одного из московских журналов) и как-то кроме набора дорогих ручек мы ничего лучше подарить не придумали. А мне как-то неудобно, вроде и родственник, а подарок дарить в магазинном пакетике неудобно и некрасиво. Вдруг подумает, что отмазались просто?
Поэтому я резко рванула в интернет искать оригинальные идеи по оформлению коробки с чудесными ручками. Так и узнала о скрапбукинге.
Конечно же захотелось немеряное количество всякого барахла скрапового прикупить, но тормоз, слава ему, сработал во время =) Но об этом позже.
 Теперь , думаю, пришло время показать, что получилось.


Не знаю, насколько первый блин был комом, но имениннику понравилось =) Использована коричневая бумага для акварели, внутренний кармашек из переливающейся бумаги бронзового оттенка, листики кленовые настоящие (высушены в книжке и покрыты прозрачным с золотыми блесточками лаком для ногтей), газетная бумага покрашена кофе, поздравительная надпись и картинка на обложке - распечатки, надпись затонирована кофе, картинка разукрашена акварельными карандашами, плюс лента атласная и тесьма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий