вторник, 25 января 2011 г.

Первый конвертик

Первый конвертик был сделан мной для замечательной женщины - коллеги по работе. На работу меня взяли 7 октября, а у Ирины оказалось 26 числа ДР. Как и на большинстве работ у нас принято дарить денежку, вот меня и попросили купить  конверт. А мне так хотелось, чтобы она порадовалась (очень красивая тётенька, прошу заметить), вот я решила сама конвертик сделать. Требование было - в фиолетовых тонах.
Получилось как-то так:


Вся бумага - это расечатанные фоны. Внутреннюю сторону клеила на двусторонний скотч - потом пожалела об этом, т.к. пошёл пузырь, от которого было сложно избавиться. Теперь клею только на обычный клей-карандаш, чтобы пузыриков не было. Цветочки делала сама из офисной бумаги, тонированной акварельными карандашами, сверху украсила блесточками. Надписи тоже украшены блестками, смешанными с прозрачным клеем для бумаги (очень удобно ввиду того, что глиттеры у нас продаются весьма ограниченных цветов, зато сухого блеска разных оттенков завались!). Кружавчик клеила на тот же прозрачный клей и до высыхания прикрепляла скрепками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий